Для того, чтобы пребывание в медицинском центре ООО "Неомакс" принесло Вам только приятные эмоций и было максимально эффективным, мы просим Вас соблюдать нижеописанные правила.
Настоящие правила обязательны для работников медицинского центра, всех пациентов, их представителей, а так же иных лиц, обратившихся в клинику. Правила разработаны для реализации информационных прав Пациента в соответствии с требованиями законодательства РФ, а так же в целях создания благоприятных условий для реализации и иных, предусмотренных законом прав Пациента и оказания ему своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1. Медицинский центр работает по утвержденному режиму работы, в будни и в субботу 7:30 до 20:00. В воскресенье с 7.30 до 18:00. . В праздничные дни режим работы регламентирутся приказом руководителя.
2. Прием пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону call-центра 8 (496) 6 100 500 , на нашем сайте
https://neomax-stupino.ru и непосредственно у администраторов. Пожалуйста, записывайтесь заранее, так Вы сможете выбрать наиболее удобное время.
3. При первичном обращении пациента заводится Медицинская Карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой паспорт. При первичном обращении Пациента в Клинику с Пациентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг, оформляется медицинская карта Пациента и другая необходимая первичная медицинская документация.
4. Медицинские услуги предоставляются только после подписания следующих документов :
Договор на оказание платных медицинских услуг,
Согласие на обработку персональных данных ( ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных") ,
Информированное добровольное согласие пациента на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень утвержденный приказом Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2012 года № 390н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2012 года № 24082),
Сведения о выбранных лицах, которым в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» может быть передана информация о состоянии моего здоровья . Без подписания данных документов медицинский центр не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
5.
Передача информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым пациент доверил передачу информации о состоянии здоровья сам пациент вписав их в Сведения о выбранных лицах , законным представителям пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
Пациенту при всех визитах в Клинику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), а в случае заключения Договора и оформления иных документов в пользу несовершеннолетнего получателя услуг, нужно иметь при себе его свидетельство о рождении и свой паспорт.
6.
Прием пациента не достигшего 15 летнего возраста осуществляется при предъявлении законным представителем ( родителем , усыновителем или опекуном ) документа удостоверяющего его личность , а так же документа, являющегося подтверждением , что данный гражданин является законным представителем пациента не достигшего 15 летнего возраста ( согласно требованию ФЗ от 21.11.2011 №323 -ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ" в целях охраны прав пациента на получение медицинских услуг и врачебную тайну ( статьи 13 , 20 указанного закона) . В связи с этим на приеме врача законным представители должны иметь при себе : родитель - паспорт и свидетельство о рождении ребенка , усыновитель - паспорт и свидетельство об усыновлении ( удочерении ) , опекуны - паспорт и постановление об установлении опеки или иной документ , выданный органами опеки и попечительства .
7.
Прием пациента достигшего 15 летнего возраста но не достигшего 18 летнего возраста .Первый визит в клинику осуществляется при предъявлении законным представителем ( родителем , усыновителем или опекуном ) документа удостоверяющего его личность , а так же документа, являющегося подтверждением , что данный гражданин является законным представителем пациента не достигшего 18 летнего возраста ( согласно требованию ФЗ от 21.11.2011 №323 -ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ" в целях охраны прав пациента на получение медицинских услуг и врачебную тайну ( статьи 13 , 20 указанного закона) для заполнения договора о платных медицинских услугах. Далее пациент возрастом от 15 до 18 лет может обращаться в клинику самостоятельно, имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
8.
Оплата. Пациент или иное лицо, оплачивающее медицинские услуги в его пользу, обязаны оплатить предоставленные Клиникой медицинские услуги в соответствии с действующим прейскурантом в день предоставления медицинской услуги или в определенных случаях - на условиях предоплаты. Клиника вправе в одностороннем порядке приостановить оказание медицинских услуг Пациенту при наличии у него непогашенной задолженности за медицинские услуги.
9. При необходимости
ожидания времени начала оказания услуги – пребывание пациента осуществляется в холле в зоне ожидания, о месте расположения которых Вас оповестит сотрудник ресепшн. Данное правило необходимо к соблюдению в соответствии с тем, что сотрудник медицинского центра будет искать Вас именно в этих местах. В случае отсутствия пациента, превышающего 10 минут после начала приема – данная ситуация будет расцениваться как неявка/опоздание пациента.
10.
Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родных и близких пациента.
11. Для наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно
предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
12.
Медицинская карта является собственностью медицинского центра и хранится в регистратуре . Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из медицинского центра .
13.
На консультацию врача необходимо приходить заранее за 10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 10 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту, для соблюдения наших обязательств по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим пациентом администратор вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант.
14.
При изменившихся обстоятельствах просим оповестить нас по телефону 8 (496) 6 100 500 о неявке на прием к врачу или на исследование.
15.
Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах). В подобной ситуации медицинский центр гарантирует получение оплаченных Вами медицинских услуг в полном объеме. Также Вы вправе отказаться от ожидания с возвратом оплаченных средств.
16.
При установке аппарата ХОЛТЕР, СМАД Клиника вправе отказать в услуге пациенту, имеющему прописку вне Московской области. Решение принято в связи с участившимися ситуациями, связанными с невозвратом/поломкой оборудования пациентом, прописанным вне Московской области, что влечет затруднение судебных разбирательств.
17.
Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в медицинский центр во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
18. Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в медицинском центре , просим Вас
надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
19.
Просим Вас проявлять максимальную Внимательность при нахождении на территории медицинского центра , учитывая, что медицинская организация, это место где:
одновременно находятся пациенты различных возрастных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
постоянно проходит уборка помещения, в том числе влажная;
пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
находясь в кабинете на приеме у врача будьте внимательны – чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи из-за невозможности полноценного контакта с вами ограничивающего сбор данных анамнеза, осмотра пациента и проч.
находясь в медицинском центре постарайтесь сократить ненужное перемещение с любыми напитками в руках, при отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками , разлитие напитков на медицинское оборудование может привести к его поломке, разлитие напитков на вашу одежду или одежду иных посетителей может привести к возникновению конфликта, а разлитие напитка на пол может привести к падению сотрудников или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
20.
При посещении медицинского центра "Неомакс", пациенты, сопровождающие их лица, иные посетители обязаны:- Соблюдать Правила, тишину и порядок;
- Соблюдать требования пожарной безопасности, а при обнаружении признаков возгорания, сообщить об этом персоналу центра «Неомакс»;
- В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, независимо от их характера или при угрозе совершении террористического акта, исполнять инструкции руководства центра «НЕОМАКС» или компетентных государственных органов;
- Уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, сопровождающим их лицам, иным посетителям, не использовать в речи ненормативную и нецензурную лексику;
- Бережно относиться к имуществу центра «Неомакс» и других пациентов, сопровождающих их лиц, иным посетителям.
21. Факт вашего обращения в медицинский центр , как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя предмет составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством
ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией.
22. Предупреждаем, что в медицинском центре
запрещается :курить; распивать спиртные напитки; нецензурно выражаться.23.
Совершение посетителями противоправных действий (оскорбление работников клиники, попытка причинения им телесных повреждений, причинение ущерба имуществу клиники, создание помех работе медицинских работников и др.) влекут за собой гражданскую, административную или уголовную ответственность для лиц, их допустивших. Администрация клиники «Неомакс» может обратиться в судебные или правоохранительные органы для восстановления нарушенных прав и привлечения виновных к ответственности.
24. Согласно Федеральному закону "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ медицинская помощь (консультативный приём) возможен только в присутствии пациента. После очной консультации пациента возможна его дистанционная консультация (в рамках медицинского центра "Неомакс" - консультация по телефону) по предварительному письменному согласию пациента на дистанционное консультирование.
25.
Подарочные сертификаты Neomax.- В настоящий момент в продаже существуют три номинала: 1000 руб, 2000 руб, 5000 руб.
- Подарочный сертификат не имеет срока действия;
- Для приобретения подарочного сертификата при себе нужно иметь паспорт и сумму денег, соответствующую номиналу подарочного сертификата.
- Подарочный сертификат нельзя приобрести с использованием накопленных бонусов.
- В соответствии с программой лояльности покупателю подарочного сертификата возвращается 10% от его стоимости .
- Чтобы воспользоваться подарочным сертификатом, тот кому подарили подарочный сертификат, должен прийти в медицинский центр Neomax с паспортом и с самим подарочным сертификатом!
- C услуг, оплаченных подарочным сертификатом бонусы не начисляются, но оплачивать можно любые услуги -даже те, которые участвуют в акциях.
- Внимание, подарочный сертификат можно использовать только в том городе, в котором он был приобретен.
Благодарим Вас за выполнение наших правил!